Грозный час: Правила –> Правила боевых взаимодействий | ||
Анонс Новости Фото и ссылки на отчеты Роли и локации Правила Костюмы, доспехи и вооружение Полезные ссылки Мир игры Организационные вопросы Мастерская группа и координаты для связи Форум Прием заявок |
Правила боевых взаимодействий1. Общие положенияДневное боевое время - с 6 до 22 ч. Ночное боевое время - с 22-01 до 05-59. Во время ночного боевого времени запрещено применение стрелкового и древкого оружия, из клинкового - только до 45 см полной длины и «тямбары».
2. Правила по проникновению в жилые помещенияШтурмов с выламыванием ворот таранами, осадными орудиями, башнями и прочим - на игре нет, за отсутствием привычных фортификационных сооружений. Ворота можно поставить как деталь антуража, но они должны быть всегда открыты. Хотите ограничить доступ – ставьте часовых. На всех жилых помещениях можно поставить дверь, моделируемую веревкой с замком, к которому подходят определенные ключи. Дверь можно открыть, отперев замок соответствующим ключом либо отмычкой (см. правила по криминалу).
Любое строение можно поджечь. Для этого надо поставить с разных сторон задания не менее 4-х горящих свечек в стеклянных банках: края свечки не должны выходить за края банки! После этого здание объявляется загоревшимся, и все находящиеся там через 10 минут после начала поджога впадают в легкое ранение, через 20 минут - в тяжелое, а через 30 минут – умирают. Чтобы потушить пожар, надо вылить не менее 5-и литров воды на каждую свечку. Также стоит помнить о том, что в те времена одно загоревшееся здание очень часто приводило к массовому пожару.
3. Оружие и доспехиНа игру допускаются только аналоги доспехов и вооружения соответствующего региона соответствующего времени (см. рекомендации по антуражу). Материал клинкового оружия длиннее 45 см – только текстолит. Дюраль не везите. Бердыши - лезвия из крашеной резины, древко на усмотрение владельца, общий вес не более 3 кг. 4. Вооруженные столкновенияЗапрещены удары и выстрелы в голову. Зона поражения - полная, кроме стоп, кистей, паха, шеи и головы. Колющий удар разрешен, но не выше подмышек.
Кулуарных убийств на игре нет.
Оглушение возможно только при отсутствии на голове шлема и производится сзади любым допущенным оружием длиннее 45 см. или тямбарой. Оглушенный опускается на землю и тихо вслух считает до ста, после чего приходит в себя. Повторное оглушение разрешено.
Отравление моделируется добавлением соли в пищу (см. правила по медицине). 5. Связывание и пыткиСвязывание производится по жизни или по игре, при наличии обычной веревки длинной не менее 1 метра. Связанный по жизни – может по жизни же и развязаться. Связанный по игре может развязаться только при помощи другого игрока или игровым оружием.
Цепи и кандалы отыгрываются цепями и кандалами. Должны защелкиваться на замок с определенным ключом. Снимаются только при помощи ключа, выстрелом из огнестрельного оружия (последствия при промахе - за счет освобождаемого) или отмычкой (см. правила по криминалу).
Пытки моделируются. Под пытками сознаются все (не обязательно сразу, зависит от придуманного метода пытки и способности жертвы выдержать). 6. КазниКазни - обычное дело, для проведения казни нужны все необходимые инструменты (плаха, палач и игровой топор; веревка через сук на шею без натяга и т.д.). Чем тщательней подготовлен антураж для казни, тем лучше. 7. Хиты и раненияОдно попадание любым оружием приводит к легкому ранению (нельзя бегать) , два попадания – к тяжелому (еле жив и не дерешься). Подробности см. в правилах по медицине.
Добивать можно только после завершения боя, четко говоря: «Добиваю!» .
Все что защищено металлическим доспехом, пробивается только огнестрельным оружием. То, что защищено набивным доспехом, НЕ пробивается клинковым оружием до 45 см.
|
|
Дата последнего изменения: 06.05.2009 в 19:04 |