Грозный час: Правила –> Правила боевых взаимодействий
Анонс Новости Фото и ссылки на отчеты Роли и локации Правила Костюмы, доспехи и вооружение Полезные ссылки Мир игры Организационные вопросы Мастерская группа и координаты для связи Форум Прием заявок

 

Правила боевых взаимодействий

 1. Общие положения

Дневное боевое время - с 6 до 22 ч.

Ночное боевое время - с 22-01 до 05-59.

Во время ночного боевого времени запрещено применение стрелкового и древкого оружия, из клинкового - только до 45 см полной длины и «тямбары».

 

2. Правила по проникновению в жилые помещения

Штурмов с выламыванием ворот таранами, осадными орудиями, башнями и прочим -  на игре нет, за отсутствием привычных фортификационных сооружений.

Ворота можно поставить как деталь антуража, но они должны быть всегда открыты. Хотите ограничить доступ – ставьте часовых. На всех жилых помещениях можно поставить дверь, моделируемую веревкой с замком, к которому подходят определенные ключи. Дверь можно открыть, отперев замок соответствующим ключом либо отмычкой (см. правила по криминалу).

 

Любое строение можно поджечь. Для этого надо поставить с разных сторон задания не менее 4-х горящих свечек в стеклянных банках: края свечки не должны выходить за края банки! После этого здание объявляется загоревшимся, и все находящиеся там через 10 минут после начала поджога впадают в легкое ранение, через 20 минут - в тяжелое, а через 30 минут – умирают.

Чтобы потушить пожар, надо вылить не менее 5-и литров воды на каждую свечку.

Также стоит помнить о том, что в те времена одно загоревшееся здание очень часто приводило к массовому пожару.

 

3. Оружие и доспехи

На игру допускаются только аналоги доспехов и вооружения соответствующего региона соответствующего времени (см. рекомендации по антуражу). Материал клинкового оружия длиннее 45 см – только текстолит. Дюраль не везите. Бердыши - лезвия из крашеной резины, древко на усмотрение владельца, общий вес не более 3 кг.

Везите аккуратно сделанное оружие.

Оружие на Руси открыто носят стрельцы, казачество и состоящие на военной службе дворяне и бояре.
Также право носить оружие жаловано охранникам посольств, телохранителям царя и знатных лиц и, в некоторых случаях (подтвержденных соответствующими грамотами) - иностранным дворянам.
Ярыжники могут носить тямбару с оглушающим действием.
Все остальные открыто носят лишь ножи и кинжалы до 45 см. длиной.

Из щитов допускаются только баклеры диаметром до 45 см.

Самострелы допускаются при должном антураже.
Ручное огнестрельное оружие (пищали) моделируется метательными устройствами, работающими с использованием энергии сжатой пружины или энергии сжатого воздуха, или на петарде на более 3-го Корсара и должно внешне соответствовать историческим реалиям.
Не допускается пневматическое оружие заводского изготовления.
Пули:
- Материал: войлок, пенопласт, строительная пенорезина ("колбаса").
- Форма: шаровидная, диаметр от 3 см., без граней.
Не допускается искусственное утяжеление пули, например стальные вкладыши!
Тяжелого огнестрельного оружия (пушки, мортиры и т.д.) на игре нет ввиду отсутствия штурмов.
 

4. Вооруженные столкновения

Запрещены удары и выстрелы в голову.

Зона поражения - полная, кроме стоп, кистей, паха, шеи и головы.

Колющий удар разрешен, но не выше подмышек.

 

Кулуарных убийств на игре нет.

 

Оглушение возможно только при отсутствии на голове шлема и производится сзади любым допущенным оружием длиннее 45 см. или тямбарой. Оглушенный опускается на землю и тихо вслух считает до ста, после чего приходит в себя. Повторное оглушение разрешено.

 

Отравление моделируется добавлением соли в пищу (см. правила по медицине).

5. Связывание и пытки

Связывание производится по жизни или по игре, при наличии обычной веревки длинной не менее 1 метра.

Связанный по жизни – может по жизни же и развязаться.

Связанный по игре может развязаться только при помощи другого игрока или игровым оружием.

 

Цепи и кандалы отыгрываются цепями и кандалами. Должны защелкиваться на замок с определенным ключом. Снимаются только при помощи ключа, выстрелом из огнестрельного оружия (последствия при промахе - за счет освобождаемого) или отмычкой (см. правила по криминалу).

 

Пытки моделируются. Под пытками сознаются все (не обязательно сразу, зависит от придуманного метода пытки и способности жертвы выдержать).

6. Казни

Казни - обычное дело, для проведения казни нужны все необходимые инструменты (плаха, палач и игровой топор; веревка через сук на шею без натяга и т.д.). Чем тщательней подготовлен антураж для казни, тем лучше.

7. Хиты и ранения

Одно попадание любым оружием приводит к легкому ранению (нельзя бегать) , два попадания – к тяжелому (еле жив и не дерешься). Подробности см. в правилах по медицине.

 

Добивать можно только после завершения боя, четко говоря: «Добиваю!» .

 

Все что защищено металлическим доспехом, пробивается только огнестрельным оружием.

То, что защищено набивным доспехом, НЕ пробивается клинковым оружием до 45 см.

 

 

 

Дата последнего изменения: 06.05.2009 в 19:04