Грозный час: Правила –> Правила по криминалу
Анонс Новости Фото и ссылки на отчеты Роли и локации Правила Костюмы, доспехи и вооружение Полезные ссылки Мир игры Организационные вопросы Мастерская группа и координаты для связи Форум Прием заявок

Правила по криминалу

1. Отъем имущества

Игровому изъятию подлежат следующие игровые предметы:

• игровые документы (грамоты, книги, рецепты и т.п.);

• игровые деньги;

• игровые зелья (лекарства, яды, потивоядия и т.п.);

• ингредиенты для приготовления игровых зелий;

• игровые сундуки;

• игровые ключи и отмычки.

Эти предметы могут находиться в одном из двух мест: либо на персонаже, находящемся в игре, либо в игровом сундуке на игровой территории (не в палатке).

2. Карманничество

Если вы носите игровые вещи с собой, то игровые деньги должны находиться исключительно в кошельке - мешочке, подвешенном к костюму на видном месте (например, на поясе) на веревку с длиной подвеса не менее 5 см.

Кошелек с деньгами может быть срезан карманником - с помощью специальных ножниц, отмеченных печатью мастера: поэтому не носите в таких кошельках ничего, кроме игровых денег.

Ножницы для карманничества обеспечиваются МГ, выдаются отдельным персонажам с соответственными вводными и представляют собой безопасные детские ножницы с закругленными кончиками.

"А устроены для всяких воров, пытки: сымут с вора рубашку и руки его назади завяжут, подле кисти, веревкою, обшита та веревка войлоком, и подымут его кверху, а ноги его свяжут ремнем; и один человек палач вступит ему в ноги на ремень своею ногою, и тем его отягивает, и у того вора руки станут прямо против головы его, а из суставов выдут вон; и потом сзади палач начнет бити по спине кнутом изредка."

3. Ограбление

Если ваш персонаж убит, оглушен или связан, а другой персонаж заявляет полный обыск вашего персонажа, то вы должны передать тому персонажу все игровые вещи, находящиеся при себе.

Если ваш персонаж находится в сознании, то производится частичный обыск персонажа: "выворачиваю кошелек, вытряхиваю сапоги и шапку..." - ограбляемый должен выдавать все игровые предметы, находящиеся в названных предметах одежды.

"И будет с первых пыток не винятся, их спустя неделю времени пытают вдругорядь и в-третье, и жгут огнем, свяжут руки и ноги, и вложат меж рук и меж ног бревно, и подымут на огнь, а иным розжегши железные клещи накрасно ломают ребра; и будет и с тех пыток не повинятца, таких сажают в тюрьму, доколе по них поруки будут, что им вперед за худым делом не ходити и вперед худого ничего не мыслити никому. А буде будут поруки, их свободят; а как они в тюрме отсидят года два и больше, а порук не будет, то таких из тюрем освобождают и ссылают в дальние городы на вечное житье."

4. Ограбление со взломом. Замки и отмычки

Для защиты своего имущества можно использовать замки.

Игровой замок представляет собой веревку, снабженную биркой с печатью мастера, и ключ (ключи) к "замку", также снабженный биркой с печатью мастера. МГ ключи не предоставляет, игроки могут самостоятельно привезти ключи любого вида и удостоверить их у МГ. Замком можно закрыть, например, игровой сундук или дверь на игровую территорию.

Открыть замок возможно либо его "родным" ключом, либо игровыми отмычками. Игровые отмычки таже отыгрываются ножницами. "Отмычки" отличаются от ножниц для карманничества, но так же обеспечиваются МГ, выдаются отдельным персонажам с соответственными вводными и представляют собой безопасные детские ножницы с закругленными кончиками.

"А которые воры бывают на разбое, хотя и дважды поиманы, а убийства смертного и поджогу не учинили, то таких бив кнутом и за первую вину отрезав левое ухо сошлют в сылку, а за другую вину, как будет поиман в таких же делах, бив кнутом, отрезав и правое ухо, сошлют в ссылку ж, а за иные вины бывает наказание и казни, по рассмотрению, кто чего будет достоин."

5. Убийство

Отравление - см. правила по медицине.

Убийство с помощью холодного оружия - см. правила по боевым взаимодействиям.

"А бывают мужскому полу смертные и всякие казни: головы отсекают топором за убийства смертные и за иные злые дела, вешают за убийства ж и за иные злые дела; живого четвертают"

6. Подделка денег

МГ не обеспечивает ввод в игру поддельных игровых денег, но не запрещает игрокам самостоятельно на игре пробовать подделывать игровые деньги.

"Оловом и свинцом заливают горло за денежное дело, кто воровски делает серебреником и золотарем, которые воровски прибавливают в золото и в серебро медь и олово и свинец"

 

 

 

Дата последнего изменения: 09.09.2008 в 13:22